Список форумов Вендинг Форум.RU Вендинг Форум.RU
Все самое интересное что Вы хотите знать о Вендинге

Поиск по сайту
Пользовательского поиска
 FAQFAQ   ПоискПоиск     ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поделитесь опытом...
На страницу 1, 2, 3  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Вендинг Форум.RU -> Кофейные автоматы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
surf

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 6:50 pm    Заголовок сообщения: Поделитесь опытом... Ответить с цитатой

Есть рьяное желание заняться Вендингом,только опыта нет никакого, поэтому хочется узнать следующее: с какого количества аппаратов стоит начинать(единовременная первая установка), чтобы был смысл в этом, при этом есть желание развиваться в вендинге?
Как часто приходиться засыпать ингридиенты и расходники?
Т.е. сколько раз в неделю придеться выезжать в поля?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Santehnik
Site Admin

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2007 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

surf
- начни с того, сколько можеш аппаратов себе, позволить? лично я начинал с одного
- для начала определись с производителем аппаратов, европеец, кореец, и др..., зерновое или сублимат, (цены примерно от 60 до 160 тыс руб плюс минус 10 тыс за аппарат),
- подумай куда будешь ставить его (их) проведи первые переговоры (договоренности),
- кол-во расходников-опять таки зависит и от модели ( есть загрузы от 200 стаканчиков до 500 опять таки плюс минус) и от метса расположения автоматов (кол-ва продаж)
так что сложно что то конкретное посоветовать, и опять таки, по поводу поездок, тоже зависит и от кол-ва аппаратов и от места их расположения Smile
surf

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет! Very Happy Думаю, буду продавать сублимированный, хочу купить пока 2 шт, там буду докупать..